Прибытие на машине в Болгарию через Румынию

Для отдыха в Болгарии мы ездили на собственной машине Для отдыха в Болгарии мы ездили на собственной машине. Наверняка было бы легче сесть на самолет в Варшаве и через час или два приземлиться в Варне, откуда автобус отвезет нас в отель по системе "все включено". Но мне очень нравится этот трепет, сопровождающий каждое независимо спланированное путешествие - выбор маршрута, поиск жилья и мест, которые стоит увидеть в пути. Кроме того, мы очень хотели короткое пребывание в Румынии, поэтому поездка на самолете пропала.

Маршрут через Румынию

Мы выехали в Румынию в пятницу в 5 Мы выехали в Румынию в пятницу в 5.00 - из Пясечно мы поехали в сторону Радома, затем по дороге в Островец Свентокшиски и Жешув. Мы пересекли границу со Словакией в Барвинеке. Мы купили там ежемесячную виньетку (около 30 евро) для прохождения словацких и венгерских дорог. Многие люди отказываются от покупки этих виньеток и все время путешествуют по второстепенным дорогам, потому что в любом случае по маршруту в Румынию вы можете проехать в общей сложности около 150 км по шоссе. Однако мы решили использовать даже самый маленький участок шоссе, чтобы сделать путешествие немного легче. Мы пересекли венгерско-румынскую границу в Орадя. Мы купили там виньетку за 5 евро, необходимую для передвижения по румынским дорогам. Как я уже читал на форумах, действительно, на дорогах много полицейских с радаром или просто для поддержания порядка. Румынские дороги нас немного удивили - стандарт похож на польский. Часто на холмах они вели по 2 полосам движения, и благодаря этому вы легко могли обогнать.

У нас была кровать и завтрак, предварительно забронированный в Гилау около Клуж - Вилла Гонг У нас была кровать и завтрак, предварительно забронированный в Гилау около Клуж - Вилла Гонг. Мы прибыли туда в ок. 20 после езды 890 км. За трехместный номер с дополнительной кроватью и завтраком мы заплатили около 200 злотых. Я могу смело рекомендовать этот гостевой дом на 1 ночь по пути в Болгарию.

Румыния или короткое путешествие по следам Влада Дракулы

Когда я сказал своим дочерям, что мы посетим замок Дракулы в Румынии, им очень понравилась идея. «Сумерки» и другие подобные фильмы очаровали моих дочерей-вампиров. Кроме того, известно, что детям нравится пугаться ... Однако я попытался переправить несколько историй и рассказал им несколько слов о реальном Власти Дракулы - валашском хосписе пятнадцатого века. «Настоящий Дракула был не монстром или вампиром, а человеком крови и кости, полные противоположностей. Он был одновременно тираном и справедливым правителем, участником крестовых походов и мясником, угнетателем и героем, палачом и любовником ». Эти слова можно найти на обложке книги Влад Цепеш. Подлинная история Дракулы CC Humpreys, которую я искренне рекомендую прочитать перед поездкой в ​​Румынию.

Мы начали наш тур из Сигишоары - прекрасного средневекового города, в котором родился Влад Дракула. Мы поселились на короткое время по узким улочкам и более 180 деревянным ступеням, чтобы добраться до самого высокого места холма, с которого можно увидеть город.

Следующим пунктом нашей поездки был замок в Бране. Я много читал о коммерциализации там. Да, действительно, но я думаю, что это место должно быть видно. Детям очень понравился таинственный проход по узкой лестнице, комнаты с мебелью и прекрасная панорама вокруг.

В этот день мы провели ночь в Сибиу в ​​Пансионате Занзи. Я забронировал место гораздо раньше. Когда мы приехали в Сибиу, оказалось, что все комнаты заняты, но по той же цене Леди предложила нам размещение в отеле Ibis (2 × 2 спальных комнаты с завтраком - 62 евро). Поэтому она отправила обратно еще несколько человек, которые пришли за нами. Но мне кажется, что мы оказались очень хорошо, потому что отель был действительно на уровне. Пансионат не произвел на меня хорошего впечатления, но я не видел номера. Я поговорил с проживающими там поляками и сказал, что номера очень чистые. В интернете также есть хорошие отзывы об этом гостевом доме.

Наш тур по Сибиу был ограничен, к сожалению, только вечерней прогулкой по Большой Рыночной площади и ужином в пабе, где пианист специально сыграл для нас Шопена.

На следующий день мы начали с пересечения Закарпатского шоссе На следующий день мы начали с пересечения Закарпатского шоссе. Если вы когда-нибудь будете в Румынии, обязательно пройдите по этому маршруту. Шоссе было построено в начале 1970-х годов под властью Чаушеску и изначально имело военное значение. Он пересекает горы Фагарас с севера на юг и поднимается на высоту 2030 м над уровнем моря. Живописные растяжки, удивительные виды, бегущие лошади, пасущиеся овцы, походы по дороге, крепость Поэнари или реальный замок Дракулы - все это создает удивительную атмосферу, которая он остается в памяти надолго.

Перейдя через Трансфагарасанское шоссе, мы направились в сторону Бухареста. Навигация привела нас к кольцевой дороге столицы, и там мы испытали шок, потому что иногда не было асфальта, и дорога переходила в обычную гравийную дорогу с большими колеями. Это было немного странно :).

Еще одним сюрпризом является румыно-болгарская граница в Русе, которую мы вообще не смогли найти.Вдруг дорога закончилась, и нам пришлось ехать по боковой дороге, не зная, где именно. Поэтому мы поехали на нескольких машинах и добрались до платного моста на Дунае. Это сработало - мы были в Болгарии! За границей мы купили 2 еженедельные виньетки (всего 10 евро), которые необходимы для навигации по болгарским дорогам. Всего несколько часов езды и мы прибыли в нашу штаб-квартиру в пригороде Балчика.

Похожие

Транспорт в и из аэропорта Лутон
Вот наш гид по тому, как добраться до аэропорта Лутон на транспорте LTN! Вы можете добраться до аэропорта Лутон 24/7 из любой точки Великобритании на общественном и частном транспорте. Мы собрали некоторые рекомендуемые варианты транспорта, чтобы доставить вас в аэропорт вовремя. Обслуживается автобусами National Express
Почему Месси отправил 30 подписанных футболок хорватским националистам?
... нансовых проблем? Капитан "Реала" Серхио Рамос хочет покинуть "королевский клуб", потому что у него финансовые проблемы, сказал Голазо де ... Билеты на концерт Стинга
Таксист сигнализирует о забытом гранатомете в своей машине
... в мира Нападающий "Money Saint Germain" Килиан Мабе возглавил футбольный список наблюдателей CIES для самых дорогих футболистов ...